Никакой официальной информации от Blizzard о сроках выхода патча 1.09 для Diablo II и LoD пока не поступает; тем не менее, на DiabloII.Net регулярно добавляется новые сведения на страницу с описанием предположительных изменений, которые будет включать в себя долгожданный патч. Сегодня были добавлены следующие пункты: - Изменения уникальных предметов: изменения в свойствах многих уникальных предметов, в основном улучшение их характеристик
- Предположительно, новый рецепт Horadric Cube: так как многие уникальные предметы сильно изменятся, есть вероятность, что Blizzard введут рецепт, который будет преобразовывать старые уникальные предметы в новые, модифицированные версии.
- Изменение в вычислении наносимого ядом урона: есть предпосылки того, что наносимый урон будет понижен, а сам принцип изменится, став более похож на остальные виды элементальной атаки (то есть более мощный урон, но короткое время действия).
- Свойства Jewel'ов: на данный момент редкий Jewel может обладать максимум шестью аффиксами (тремя префиксами и суффиксами). Скорее всего, количество свойств будет ограничено четырьмя (два префикса + два суффикса максимум).
- Изменения в навыках: вероятно, будет множество изменений в свойствах навыков персонажей, особенно эти изменения затронут Sorceress, которые на данный момент являются безусловными лидерами в Diablo II и LoD по мощности навыков, создавая даже больший дисбаланс, чем WW-Варвары до 1.08.
- Параметры Iron Golem'ов: вероятно, Iron Golem'ы не будут исчезать после окончания каждой игры, то есть вам будет резон делать их из как можно более мощных предметов.
- Magic Find: пока неизвестно, будут ли усилен или понижен принцип Maigc Find, но то, что его основные принципы будут изменены, можно сказать с большой долей уверенности.
>> Pendragon (11.08.2001, 04:24)
Патч 1.09 - рассуждения от Bolty
На самом продвинутом западном сайте по D2, Lurker Lounge, появилась статья от небезызвестного Bolty, посвященная патчу 1.09, который давно готовится к выходу, но все никак не сделает этого.
В принципе, для нашего читателя в статье не будет ничего нового. Там указывается на drop-баг о котором мы подробно писали чуть ниже. Также критикуется высокий physical resist на NM и HELL и все прочее в том же духе.
Хорошо, если Blizzard в курсе всего этого и работают исходя именно исходя из таких соображений... В таком случае задержку с выходом патча можно оправдать, ибо на долю разработчиков выпала адская работа по ребалансировке практически всего, что есть сейчас в игре.
>> Alex_A (10.08.2001, 08:14)
Gamespot D2X guide
На известном зарубежном сайте Gamespot появился довольно обширный guide для newbie. Вот в принципе и вся новость - конечно, статья подробная, хорошо оформленная и так далее, но ничего нового более-менее опытным игрокам она сообщить, увы, не в состоянии. Доступна как в он-лайн, так и для скачивания в формате .pdf. Правда, перед скачиваниям вам придется зарегистрироваться в качестве юзера Gamespot...
>> Alex_A (10.08.2001, 06:53)
Item drop
В интернете появился скрипт, который высчитывает вероятность дропа конкретных предметов у различных монстров. То есть, если вы хотите найти какую-то конкретную вещь, достаточно лишь указать ее название и нажать на кнопку. В результате вы увидите список с названиями монстров и процентами, которые указывают на вероятность выпадения именно такого предмета из монстра. Пользуйтесь.
>> Alex_A (09.08.2001, 04:36)
D2X Previews
На DII.Net появилась страница, где перечисленны ссылки на огромное количество обхоров D2X. Читать их, конечно, нет никакого смысла, а вот на оценки посмотреть интересно. Есть даже один сайт, оценивший игру на 100%. Смотрите здесь.
>> Alex_A (09.08.2001, 04:33)
Баг с рунными словами
Уже второй раз Близзард напоминают о баге с рунными словами - видимо, на него жалуется большое количество людей. Дело в том, что при сбросе предмета с Rune Word на землю, он может превратиться в другой предмет, то есть текущее слово исчезнет визуально и перестанет функционировать. Для того, чтобы вещь снова стала самой собой, надо положить ее в сундук и зайти в другую игру. Если и это не помогло, то передайте предмет другому игроку через окно trade'а, а затем верните обратно тем же путем...
>> Alex_A (08.08.2001, 23:45)
Монстры пятого акта - продолжение
Вебмастеры AS продолжают выставлять статсы монстров пятого акта. Сегодня появились: Siege Beast, Catapult, Suicide Minion и Baal's Minion - все монстры, кроме siege beast'а довольно часто встречаются на популярных локациях, так что нелишним было бы и ознакомиться с новой информацией.
>> Alex_A (08.08.2001, 03:59)
Внимание: опасный баг!
Судя по всему, на Battle.Net была найдена очередная дыра. Она позволяет Варварам (равно как и друидам, об этом мы писали ранее) вызывать у всех находящихся в игре ошибку Diablo, после возникновения которой появляется окошко с предложением завершить работу приложения. К сожалению, чтобы добраться до этого окна и нажать ОК надо потратить немало времени, а в это время герой, который в лаге продолжает висеть в игре, остается совершенно беспомощьным - легкая добыча для PK.
Возможно, все это связано с weapon set bug'ом, который Близзы обещают исправить в версии 1.09. А пока остерегайтесь незнакомых варваров :-).
UPDATE: В нашем форуме появился топик, в котором утверждаются, что Assassin'ы также могут вызывать аналогичную ошибку (логично, они тоже могут использовать два оружия, как и варвар). Кроме этого, там подробно рассказывается об этом явлении.
>> Alex_A (08.08.2001, 03:32)
Проблемы на USEast #3
Blizz продолжают рассказывать о проблемах US East. Теперь все валят на провайдера
>> Alex_A (07.08.2001, 13:05)
Монстры пятого акта
На официальном сайте появились статсы трех монстров пятого акта. В принципе, полезны первые две страницы, третий встречается довольно редко...
>> Alex_A (07.08.2001, 13:02)
Смерти @ bloody
Недавно на просторах Battle.Net'а погиб еще один hi-lvl русский - Firex (качал T-Rex), 95 lvl, #5x на Европе в данный момент: Причина смерти - MLEB Shenk на Bloody Foothills. Вообще, несмотря на все удобство прокачки на первой локации пятого акта, там есть три вещи которые в принципе могут привести к летальному исходу, особенно при использовании magic find шмоток. Это два босса, если не повезет с их свойствами (Dac посредине локации и Shenk в ее конце) и катапульты, которые на hell делают очень и очень приличный dmg (а poison и fire неплохо снимают жизни еще и после попадания).
>> Alex_A (06.08.2001, 16:58)
Хорошо ли ты знаешь LOD?
Вопросы викторины "Хорошо ли ты знаешь ЛоД?":
1. Если железного голема сделать из шмотки self-repair - будет ли он себя чинить по ходу дела? 2. Если в сокетную железку вставить ZOD и сваять того же голема - получим ли мы бессмертную мобокосилку?
Автор - SueZergut.
:-)
>> Alex_A (06.08.2001, 16:51)
Jewels
Сегодня речь у нас пойдет о Jewel'ах, поскольку на DII.Net не поленились создать раздел (как всегда великий размером), посвященный этому типу предметов, появившемуся в D2X.
В принципе, вся информация о камнях - сугубо теоретическая, и по сути никакого практического применения не имеющая. Вернее, эти данные играют роль только при решении вставить/не вставить камень в предмет (решение кроется в ответе на вопрос: можно ли найти лучше?).
Для начала авторы раздела решили показать, насколько мощными могут быть маленькие камушки:
Однако далее повествуется, что не все так замечательно, что на jewel'ах вы сможете найти лишь некоторые префиксы и суффиксы, а продемонстрированные камни являются настоящим kickass'ом. Причем на магических представителях камней свойства могут быть куда мощьнее, чем на редких (впрочем, у последних это компенсируется количеством модов, которое может достигать шести).
Итак, сделаем краткий конспект той самой информации, которая может пригодиться в практическом плане:
- Максимальный Enhanced Damage - +31-40% Damage (только на magic) и +21-30% Damage (magic & rare)
- Джевел с IAS может быть только синим, а процент ускорения - 15%
- Луший +to all resistances мод для magic - 11-15%, для rare - 5-10%
- Максимальный +life для синих - 20, для желтых - 8 (lol).
- Максимальный +stats бонус как на синих, так и на редких предметах - 9
>> Alex_A (06.08.2001, 16:46)
Архив новостей
|